Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:14 

Тари. Отзыв

Farfarello Jei
Тари, мир,который, наконец то,немного стал моим.
Играть невоспитанного, грубого и немного агрессивного пирата было интересно,даже увлекательно. Увы, пару тройку раз антураж откровенно подвёл меня (приходилось перевязывать бандану), что привело к тому,что люди не отследили пожизняк и поигровое, отчего о том,что персонаж эльф (точнее полуэльф) стало ясно чуть ли не в первые часы игры. Немного грустно, но это стало веселой забавой для меня,как игрока и персонажа.
К сожалению пирата,который не использует мат,да и в принципе крепкие выражения, я представить не могу,поэтому мастеру,да и игрокам пришлось терпеть весьма и весьма крепкие выражения,которые сыпались от персонажа. Приношу свои извинения за такое как игрок,но как персонаж по другому не умею.
Было забавно оказаться связанным и в одиночестве.. Вор..он просто развязался и вышел в окно..никто и не заметил, что юноша смылся. Было немного странно. Потом,когда с меня сняли все артефакты и даже не пересчитали их, в последствии оставив персонажа наедине с его капитаном...в общем один артефакт даже не детектили. Но это мелочи, главное,что меня удивило так это то,что когда персонаж,сбежавший из под стражи вернулся,то его заперли в комнате с капитаном,а потом и вовсе отпустили...это после того,как взяли его под стражу за покушение на убийство клинка иллиара. В смысле служителя местной церкви.
В принципе было забавно. Что то пошло явно не так,как хотелось и моглось.
Больше всего начало напрягать как игрока то,что единственный труп полигона это я. Всегда..за последние игры только мои персонажи умирали и как раз именно отсутствие смертей начинает напрягать...играем в бессмертных. Каждый игрок обвешан таким количеством артефактов и защит маг и физ,что простое покушение становится бессмысленной и скучной затеей. Думаю, стоит игрокам или уже даже мастерам подумать над тем,что слишком сложная система убийства персонажей сводит на нет весьма интересный блок игры.

А вообще отдельное спасибо моим любимым соигрокам: Зой,Кот,Тиара - с вами было весело и как всегда мало..хочется ещё и ещё и именно этих персонажей. Спасибо, Кэп(Зой), Вы меня таки спасли от всего. Маркус(Кот) ты, засранец, вечно меня подставляешь, но в этот раз мы квиты и да, выпить на корабле святое дело, а после набить друг другу морду тоже не плохо будет. Мелисента (Тиара), о моя милая, щедрая и наивная госпожа, мне было оооочень приятно вас нае... обманывать. В общем, встретимся на корабле и я расскажу вам про заезды))

П.с. Спасибо мастера за очередной приятный и немного странный опыт. Ждите заявок и не забудьте про уже сделанные))
Этан

@темы: Ролевизм, О друзьях, Всякие радостные радости

URL
Комментарии
2017-06-13 в 16:54 

Tuapa
"Что любишь - отпусти. Вернется - твое. Нет - никогда твоим не было."
Обаятельная зараза, паразит и врун )))
Спасибо и тебе, я на этой игре жизнь свою явно продлила :laugh:

2017-06-15 в 23:32 

Саманта Винчестер
Спасибо за игру.
Пират был яркий, живой и безбашенный! ))
Ильтаринену, который играл человека, было отдельно интересно наблюдать за пиратом.
Периодически мой эльф на это смотрел и думал: вот этот человек примерно одного возраста и сходного статуса с моей личиной. Это что, мне надо вести себя как он? :hmm:

Знаешь, одна или две защиты не дают бессмертия.
Это правда преимущество, как тот же доспех. Снимаешь кинжалом два хита, которые дает амулет, а потом бьешь дальше.
Еще отличный способ сложить сильного персонажа - окружить и завонзать толпой. Вот я играл такого мага, и первые три заклинания я отразил, а четвертым меня парализовали.

   

Wolf's moonlight

главная